Сегодня в истории ремонта – токарный Weisser, мастер за разборкой – Никита Лепёшкин.
Обычно мы рассказываем о более сложных историях, но есть и такие, в которых шпиндель не требует сложного ремонта. Тем не менее, рассказывать о них нужно, потому что в ремонте механизма важно все!
Проблема: шпиндель приехал со сгоревшими подшипниками и возможности разобрать его без повреждения тормозного диска не было. Также, при первичной диагностике, был выявлен повышенный уровень вибрации.
Решение: замена подшипников, изготовление нового тормозного диска + дополнительно была произведена шлифовка вала.
Сборка и испытания. Упаковка в специально подготовленный ящик.
Ремонт шпинделя составил 30 дней, с момента поступления в СЦ и до его отгрузки.