Шпиндель неоднократно ремонтировался, мотор перематывался, посадка на валу накерненная, состояние изоляции неудовлетворительное. С учетом всех замечаний, 80% всех элементов подлежат восстановлению. В связи с большими габаритами деталей (максимальные диаметры 600 мм) ремонт предстоит нетипичный, но выполнимый.
Первичная инспекция показала, что:
1. состояние корпусных деталей изношенное;
2. посадочные поверхности под подшипниками просажены;
3. плоскопараллельности вне допуска.
Перечень работ, которые были необходимы для полной инспекции:
- подготовка первичной документации на корпусные детали (чертежи, указание допусков);
- измерение геометрии корпусных деталей на КИМ.
После инспекции и измерений на КИМ - составлена смета на работы по восстановлению шпинделя:
- изготовление нового вала;
- ремонт корпусных деталей (опорных фланцев подшипников);
- перемотка мотора;
- замена подшипников;
- замена всего крепежа.
Смета находится на согласовании у клиента. Ориентировочный срок ремота - 5 месяцев.