Проекты

EMAG

ШУ
EMAG USC 11
Время ремонта
-
История

Шпиндель неоднократно ремонтировался, мотор перематывался, посадка на валу накерненная, состояние изоляции неудовлетворительное. С учетом всех замечаний, 80% всех элементов подлежат восстановлению. В связи с большими габаритами деталей (максимальные диаметры 600 мм) ремонт предстоит нетипичный, но выполнимый. 

Первичная инспекция показала, что:
1. состояние корпусных деталей изношенное;
2. посадочные поверхности под подшипниками просажены;
3. плоскопараллельности вне допуска.

Перечень работ, которые были необходимы для полной инспекции: 
- подготовка первичной документации на корпусные детали (чертежи, указание допусков);
- измерение геометрии корпусных деталей на КИМ.

После инспекции и измерений на КИМ - составлена смета на работы по восстановлению шпинделя: 
- изготовление нового вала; 
- ремонт корпусных деталей (опорных фланцев подшипников);
- перемотка мотора;
- замена подшипников; 
- замена всего крепежа. 

Смета находится на согласовании у клиента. Ориентировочный срок ремота - 5 месяцев.

Время демонтажа
-
Время разборки
-
Время сборки
-